Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Биологически активные добавки к пище", Февраль 2025 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Биологически активные добавки к пище", Февраль 2025 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Биологически активные добавки к пище"

Средневзвешенные цены

В феврале 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Аминокислоты— рост на 8% в сравнении со средневзвешенным значением цены в прошлом месяце.

Далее идут Продукция растит. и живот. происхождения (падение на 5%) и Сахароза, глюкоза, фруктоза (рост на 4%).

Подробная динамика средневзвешенной цены на отдельные типы продукции приведена на рисунке 5 и в таблице 6.

Рисунок 5. Средневзвешенные цены по типам продукции, руб.
Протеин, белки и белковые смеси
Ферменты, экстракты, концентраты
Продукция из различных жиров
Бактерии, пробиотики, пребиотики
Другие БАД
Минералы
Аминокислоты
Витаминно-минеральные комплексы
Продукция из различных масел
Сахароза, глюкоза, фруктоза
Витамины
Продукция растит. и живот. происхождения
1,600 ₽1,600 ₽1,280 ₽1,280 ₽960 ₽960 ₽640 ₽640 ₽320 ₽320 ₽0 ₽0 ₽Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 6. Средневзвешенные цены по типам продукции, руб.
Скачать
2025 годИзменение ценСправочно
ФевральЯнварь - ФевральФевраль 2025 год к Январь 2025 год Январь 2025 год
Протеин, белки и белковые смеси1 3811 405-3,7%1 434
Ферменты, экстракты, концентраты832842-2,3%851
Продукция из различных жиров8067982,4%787
Бактерии, пробиотики, пребиотики6336262,5%617
Другие БАД617625-2,7%634
Минералы5725710,4%570
Аминокислоты5345167,6%496
Витаминно-минеральные комплексы5095090,1%509
Продукция из различных масел491497-2,8%505
Сахароза, глюкоза, фруктоза4324243,8%416
Витамины377383-3,2%389
Продукция растит. и живот. происхождения201206-4,9%211
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±10% от средневзвешенной цены),«Выше средней» и «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах БАД в России — на уровне 63% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах БАД в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 7%.

0